Декабрьский Прорыв состоялся!

автор Сергей Ивлев

Не смотря на все происки врагов, фестиваль прорвался на большую сцену. Восемь команд, молодых и не очень, играющих разную музыку и с разными инструментальными составами собрались, чтобы представить на суд жюри, своих коллег и зрителя то, чем они живут сегодня.

Открывал фестиваль коллектив The Grows, играющий что-то вроде нью-вейв с неплохой подачей, но некоторой затянутостью своих вещей. По крайней мере, их творчество представляет определённый интерес.

БББ Апельсины под холодильником из Петрозаводска сыграли весело и задорно, пусть и не всегда слаженно звучали их инструменты, зато улыбку вызывали тексты. Самый большой минус этих ребят – отсутствие имиджа, но главное – интересные песни – у них есть.

Свесив Кеды с Небес – трио из двух девушек и парня-барабанщика, пытающиеся играть пост-панк-рок, не успели подготовиться к фестивалю и поэтому подали материал гораздо хуже, чем могли бы. Но музыканты они ещё начинающие, так что, главное – верить в себя и работать над материалом и над собой.

Территория Отчуждения, некогда базировавшаяся в Белгороде, довольно неплохо уже известна в Северной Пальмире. Практически все их композиции сыграны в разных стилях – здесь и панк-рок, и рок-н-ролл, и кантри. Хриплый разухабистый вокал Сергея Белого, если честно, придаёт всему творчеству некий налёт кабака. Приятным моментом является наличие явных хитов – пусть это не относится к каждой исполненной группой песне, но не менее трёх хитов на фестивале они сыграли. Использование женского бэк-вокала и различных перкуссионных инструментов вносит хорошее разнообразие в их аранжировки.

Следующим на сцену поднялся молодой человек из Ростова-на-Дону. Оставив своих музыкантов дома, он перебрался в Питер. Его название БарабашкинBend, конечно, сейчас неоправданно, потому что из трёх исполненных им песен две было спето соло под акустику, и лишь в последней к нему присоединилась девушка с виолончелью. Поэзия его песен довольно интересна, а вот музыка и вокал оставляют желать лучшего. В общем, работать и работать…

Renaissance v2.0 выделялись из общего числа выступающих в этот вечер наличием группы поддержки, которая внесла живость в фестивальный вечер и здорово поддержала своих друзей. И музыканты не подвели – они выкладывались вовсю! Музыка – типичный подростковый хэви-метал, тексты также довольно стандартны – Чёрный король, Падший ангел. Несколько отличалась последняя песня – Метро – в ней чувствовалось что-то своё. «Вашей энергии хватило бы, чтобы использовать на какой-нибудь атомной станции», – похвалил ребят член жюри Прорыва лидер группы Метанойя Дмитрий Панов. Осталось поработать над сыгранностью, имиджем и создавать новые шедевры – тогда ребят обязательно ждёт успех.

Stale Punch – коллектив взрослый, серьёзный, играющий качественный металл в его американской версии. В материале чувствуется влияние тяжёлого блюза и альтернативного металла в духе последних альбомов Metallica. Влияние вокалиста Джеймса Хетфилда из вышеназванной группы слышится и в пении солиста Stale Punch. Их выступление понравилось всем присутствующим музыкантам, да и практически всем членам жюри.

Завершал фестивальный вечер немолодой уже коллектив Собачье Сердце. Два вокалиста и материал в стиле пост-панк наводили на мысль о неизбежной аналогии с группой Король и Шут, но на этом сходство заканчивалось. Тематика их текстов настолько приближена к реальности, насколько лирика группы КиШ от неё далека. В общем, их выступление стало достойным финалом четвёртого Прорыва.

На традиционном обсуждении музыканты получили советы от профи. Тёплое общение и взаимопонимание, как всегда, отличают наш фестиваль от большинства других.

Ждём с нетерпением следующих Прорывов!


Читайте также: